«» Фрида Пинто
«Восстание планеты обезьян» – фантастическая история. Это один из лучших сценариев, которые я читала в 2010 году, - рассказывает Фрида Пинто, - мне сразу захотелось сыграть в фильме. Моя героиня Каролин изучает поведение шимпанзе, наблюдает за моделями поведения животных и похожими чертами между ними и людьми.
Каролин – это голос разума в этой истории. Мне очень нравится то, что она много говорит об этике, и одна из тех, кто хочет выслушать противоположный аргумент, а это случается очень редко. Когда большинство людей имеют какие-то устоявшиеся представления, то обычно не желают взглянуть на что-то под другим углом зрения, их убеждение никогда не покачнется. Каролин пытается удержать баланс между позицией мужчины, которого любит, и собственной.
Классный режиссер необязательно должен быть признанным, он может быть дебютантом. И все равно оставаться абсолютно гениальным. Опыт – это одно, но еще врожденный дар, например у Руперта Ваятта. Поэтому я не чувствовала, что работала с режиссером, который снял только один фильм (предыдущая работа Ваятта – «Беглец»). Он очень уверен и знал, что делает. Хорошо, когда можно довериться кому-то.
Есть вещи, которые не созданы для того, чтобы с ними играли. Их просто нужно иметь в жизни и ценить. Они приносят какую-то боль, но есть определенный уровень принятия этой болезненной ситуации, когда говоришь: «Пусть, мне это дано, и я должен воспользоваться им сполна». Наука – это что-то невероятное, но кое-что не стоит трогать, и здесь еще и большой духовный элемент. Нужно делать так, чтобы в конечном итоге не было мук совести, а наука имеет такую способность – делать человека безжалостным в каком-то понимании и толкать его на эксперименты, которые могут полностью изменить человечество. Поэтому мне нравилось играть Каролин, нравилось спрашивать, правильно ли то, что мы делаем с Цезарем, или нет?
Я требовательна относительно сценариев, и это справедливо, потому что «Миллионер из трущоб» (дебютная киноработа Фриды Пинто, - примечание автора) – абсолютно невероятная картина, повторить что-то похожее было бы почти нереально. Если бы мы с Девом Пателем опять снимались в истории любви, то ее постоянно сравнивали бы с «Миллионером». Магия того фильма была особенной, и мы хотим оставить ее только с ним.
У меня немало увлечений, но не удается заниматься всем. Много путешествую и чаще всего страдаю от разницы в часовых поясах. Стремлюсь узнавать что-то новое, совсем другое, что не связано с моей профессией. В последнее время интересуюсь древним видом индийского боевого искусства – каларипаятта. Я не смогу изучить его должным образом, поскольку это нуждается в полной самоотдаче. Если начал, нельзя вернуться, потому что тогда никогда не овладеешь им.
Только что закончилась работа над новым фильмом «Тришна», и мне чрезвычайно понравилось. Историю Тэсс из рода Д’Эрбервиллей экранизировали несколько раз. Есть фильм Романа Полански в 1979 году – он удивителен. После много бюджетных фильмов наподобие «Бессмертных» и «Восстание планеты обезьян» съемки в «Тришне» – это словно возвращение к простому партизанскому кино с режиссером Майклом Винтерботтомом. Я читала «Тэсс из рода Д’Эрбервиллей», когда была в университете, поэтому мне хотелось вернуться к роману. К тому же его снимали в Индии, а там всегда есть что-то фантастическое, что вынуждает пересмотреть всю свою жизнь. |