|
05.09.11
До сих пор в медицине не было такого понятия, как «зависимость от социальных сетей», однако в последнее время все больше исследователи из различных мировых институтов, занимающихся проблемами человеческой психики, все пристальнее изучают данный феномен: определяют симптомы и причины подобной зависимости. Большинство ученых сходятся во мнении, что чрезмерное «сидение» в социальных сетях - способствует развитию депрессии и вызывает привыкание.
|
|
14.04.11
По подсчетам ученых человечество планеты получает электроэнергию, используя в качестве топлива: нефть – 41%, уголь – 24%, газ природный – 22%, ядерное топливо – 6%. Природные ресурсы, составляющие 87% процентов, сгорают в гигантской печи, «выпекающей» электроэнергию. И только на остальные альтернативные источники приходится 7%.
|
|
26.03.11
В последнее время проблемы ЖКХ в Петербурге обсуждаются все чаще. А вопрос энергосбережения в этой области стоит наиболее остро. Не успела подойти к концу акция петербургских чиновников по установке новых счетчиков в домах петербуржцев, как светлые умы из Жилищного комитета посетила новая идея.
|
|
26.03.11
Один из важнейших показателей благосостояния любой страны – отношение власти к населению, не участвующему в увеличении национального богатства, содержащегося на пенсионном обеспечении. Как живут старики за рубежом и у нас?
|
|
23.03.11
Реализуемый с 2006 года, один из четырех приоритетных национальных проектов «Жильё» (проект «Доступное и комфортное жильё — гражданам России»)) к 2010 году планировал: объем жилищного строительства увеличить в два раза; долю населения, имеющего возможности приобрести жилье довести с 9% до 30%; снизить ипотечную ставку кредита к 2009 году до 8%; выделить ряду категорий граждан жилищные субсидии.
|
|
23.03.11
Автор
Алексей Володин
Одна из прикладных функций использования информационных технологий в образовании – это развитие творческих потенциалов обучающегося совместно с формированием у него способности к феноменологическому осмыслению приобретаемых знаний. Здесь феноменология – это, своего рода, потребность учащегося в индивидуальной оценке познанного с одновременной реализацией креативной составляющей обучения.
|
|
|
|
ЛУЧШЕЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
КОММЕНТАРИИ
ЛУЧШЕЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
КОММЕНТАРИИ
ЛУЧШЕЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
КОММЕНТАРИИ
|