В результате выхода на отечественную политическую арену нового участника, бизнесмена Михаила Прохорова, крупные российские города густо окрасились в желтый цвет - цвет рекламных билбордов, призванных сформировать имидж честного и неподкупного политика.
Несмотря на отсутствие жалоб со стороны новоиспеченного политика на недостаточность денежных средств, выделяемых им на проведение масштабной рекламной кампании, стоит отметить не совсем приятный, даже несколько отторгающий вид рекламных щитов, где на желтом фоне красуется нездорово-бледная голова миллиардера.
К слову сказать, желтый цвет традиционно символизирует смерть, прибавьте к этому по-вампирски угрюмое выражение серого лица Михаила Прохорова, и становится очевидным, что пиар-штаб бизнесмена вооружился стратегией "от обратного" - от подсознательного отвращения к доверию и симпатии среди потенциального электората.
Насколько эта стратегия была выбрана удачно, нам предстоит судить в будущем, по результатам голосов и уровню доверия населения. Однако первую часть стратегии можно назвать состоявшейся уже сейчас: политические противники и просто недруги бизнесмена вовсю ведут информационную кампанию, направленную на подрыв имиджа лидера партии "Правое дело".
Так, сразу же после начала активной рекламной кампании Прохорова, в центре Москвы появились пародийные плакаты, высмеивающие один из рекламных слоганов, красующихся на билбордах бизнесмена, заимствованный пиар-командой лидера "Правого дела" у главного героя фильма "Брат-2": "Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее". Пародисты пошли дальше, и на своих плакатах отобразили монолог Данилы Багрова целиком, лишь немного адаптировав его:
"Вот скажи мне, Михаил Прохоров. В чем сила? Разве в деньгах? У тебя много денег и чего? Я вот думаю: сила в правде. Кто прав, тот и сильнее. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего - ты сильнее стал? Нет, не стал! Потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда!"
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции P.S. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте