|
06.12.10
Согласно определению Международной организации труда, безработным признается человек, который одновременно не имеет работы, активно ее ищет и готов немедленно к ней приступить. С наступлением кризиса в России, как впрочем, и во всем мире обострилась проблема безработицы. Сначала, в первые месяцы кризиса уровень безработицы сильно возрос, т.к. компании снижали расходы за счет сокращения штата. Однако, примерно через полгода стали появляться сообщения, что уровень безработицы стал снижаться, сейчас же нас уверяют, что безработица в России вышла на докризисный уровень.
|
|
12.10.10
Мы живём в мире, в котором рынок труда подвержен постоянным изменениям. Так называемые «нужные люди», как показывает анализ, нужны только в определённый исторический отрезок времени. Сегодня каждый родитель выпускника обеспокоен: на кого пойти учиться его ребёнку? Так как сейчас одни «нужные люди», а через 5 лет совсем другие.
|
|
11.10.10
В Санкт-Петербурге вот уже третий год проводится ежегодный конкурс «Доверие потребителей». И хотя прием документов от компаний, желающих принять участие в голосовании, продолжается до 25 октября, имена лидеров, прошедших во второй тур по разным номинациям уже названы. Их определили путем экспертного голосования, и проведением интерактивного голосования на выставке-семинаре для населения «Жилищный проект», который состоялся 25-26 сентября.
|
|
07.10.10
Каждый петербуржец изо дня в день сталкивается с рекламой. Различные рекламные носители подстерегают нас на каждом шагу: в метро, транспорте, на улицах города и т.д. Рекламодатель любым способом старается привлечь внимание потенциального покупателя, зачастую нарушая не только принятые в обществе моральные устои, но и Федеральный закон «О рекламе».
|
|
06.10.10
Сегодня ритейл продуктового рынка Петербурга представлен по большей части сетевыми магазинами, а не отдельными торговыми точками, как это было раньше. Чтобы заинтересовать покупателя и выделиться из вереницы своих конкурентов, каждая из сетей имеет индивидуальную стратегию продвижения на рынке. Одни ориентированы на низкие цены, другие – на системы скидок и дисконтов, третьи – на престижность, продаваемых товаров. Как бы там ни было, у каждой сети есть свои постоянные покупатели, предпочтения которых зависят от потребительских желаний и возможностей.
|
|
|
|
ЛУЧШЕЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
КОММЕНТАРИИ
ЛУЧШЕЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
КОММЕНТАРИИ
ЛУЧШЕЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
КОММЕНТАРИИ
|