Перехватывающим парковкам в Петербурге - быть - ИНФРАСТРУКТУРА - Петербургский Почтовой - The Sankt-Petersburg Post

Бытовой онлайн журнал Петербургский почтовой
ИНФРАСТРУКТУРА
Перехватывающим парковкам в Петербурге - быть 0.0 Оценить материал?
Константинова Варвара
22.07.10
  0.0/0     2      1309
Городские власти Петербурга усилено пытаются решить вопросы, связанные с транспортной перегрузкой. На этот раз городская администрация не стала "выдумывать колесо" и решила воспользоваться европейским опытом. Одним из способов развития общественного транспорта и решением проблем с парковками в городе, правительство видит в создание перехватывающих парковок на въездах в город и его историческую часть.

Несмотря на то, что по количеству машин, приходящемуся на одну тысячу петербуржцев, мы еще далеки от общеевропейских показателей, предел по критической массе личного транспорта в городе достигнут. Сложившаяся инфраструктура города уже не выдерживает и 300 машин, приходящихся на одну тысячу петербуржцев. В то время как  в той же Финляндии, практически не существует пробок и при 4 сотнях автомобилей на 1 тыс. человек, решены все основные проблемы даже в тех городах Европы, где этот показатель исчисляется цифрами 500-600 автомобилей на тысячу жителей.

Подготовленный комитетом по транспорту Санкт-Петербурга проект первых 17 парковок, вопреки мнению зложелателей, начал воплощаться в жизнь, всего запланировано построить 42 стоянки. На сегодняшний день  построено и работает 6. Это паркинги  у метро «Академическая», «Волковская», «Ладожская», «пр. Просвещения», «Парнас» и, открытая на днях, новая автостоянка  в центре, на Синопской набережной. Все они работают в будние дни, имея своей основной целью дать возможность людям  добраться общественным транспортом до работы, оставив машину на охраняемой автостоянке. Причем смарт-карта, выдаваемая на стоянке с лимитом в 2 поездки на метро, осуществляет право бесплатной парковки личного транспорта.

Не самые лестные отзывы автомобилистов получил уже первый опыт решения автомобильной проблемы в Красногвардейском районе. Мало того, что парковка, расположена в «так называемой» близости от метро «Ладожская», до которой добираться порядка 15 минут, так еще и перекресток около стоянки перегружен транспортом, - добираться до нее надо, простояв в пробке на Косыгина-Заневском не менее получаса. Не менее четверти часа приходится добираться и от новой парковки, расположенной в центральном районе, до станции метро «Пл. Александра Невского». 

Не менее  важной составляющей развития перехватывающих парковок, является дефицит информации о месторасположении таких парковок. Причем, проблема не только в рекламе, но и в элементарном отсутствии дорожных указателей, ведущих к ним. Так, что о существовании временных парковок не знают не только горожане, но даже не каждый сотрудник городского ГИБДД скажет вам, как к ним добраться.

По мнению руководства городского управления «Центра автостоянок» Джонни Суханова 
совсем не эффективны  те парковки, на которых помещается меньше двух сотен автомобилей. Но существующие застройки у станций метро и охраняемые законом зеленые зоны не позволяют городским чиновникам строить перехватывающие зоны для машин на тех территориях, где они должны быть в принципе. 

Но отказываться от идеи с парковками, несмотря на большие затраты на их содержание, ложащиеся на «плечи» городского бюджета, городские власти не намерены. И, как утверждает руководство ГЦАГ, освоив сумму в 1 млрд. рублей, планируемую на эту программу, вскоре на большинстве конечных станций питерского метрополитена и узлах пересечения важных дорог будут  построены перехватывающие автостоянки. При этом стоянки на периферии будут рассчитаны на несколько тысяч автомобилей.

Согласно статистике, в Санкт-Петербурге за первую половину 2010 года на парковках было обслужено 30 тыс. машин.  Цифра небольшая. И одной из главных причин низких показателей, является менталитет водителя личного авто - нежелание пересаживаться в общественный транспорт, покидая свое уютное водительское сидение, даже при сопутствующих передвижению в центре потерянных часах в пробках. Тем более что  трудно назвать комфортной поездку  в метро в часы пик. 

Не вызывает радости, у жителей СПб, и строительство самих парковочных сооружении, особенно в центральных районах. Например, на общественных слушаниях, властям так и не удалось добиться у жителей Василеостровского района поддержки в вопросе  строительства нового паркинга, так как основная часть жителей вовсе не мечтает о соседстве с крупной автостоянкой.

Вероятнее всего, в скором будущем у каждой перехватывающей парковки появятся свои постоянные клиенты, большинство из которых будут автомобилисты, приезжающие из пригородов Санкт-Петербурга. Постепенно обретут своего потребителя и паркинги в центре, так как одним из единственных выходов для Петербурга могут быт только меры по сокращению транспорта, особенно, в исторической части города. 




Теги:


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
Для того, чтобы добавить свой комментарий, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Антонова Кристина говорит Что-бы не делали власти для своего народа, всегда найдутся те, которые будут против, и это ни для кого ни секрет! Человеку необходимо определенное время, прежде чем понять, нравится ему это, или нет.
Хорошо написанно, но стоит попробовать вернуться к этой проблеме через несколько месяцев, а вдруг все изменится?
31.07.10 в 16:09
Автор говорит Хорошо, что есть хоть какой-то выбор!
06.08.10 в 08:05
ЕЩЕ ИЗ НОМЕРА ОТ 7 Августа









Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарегистрироваться?

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЧТОВОЙ | Хостинг от uCoz

РУБРИКИ: Обзоры | Мнения | Сюжеты | Культура | События | Кинопремьеры Петербурга | Чтение | Спорт | Стиль

МЫ В СОЦСЕТЯХ: Twitter | ВКонтакте | Живой Журнал

РЕДАКЦИЯ: Написать в редакцию | Выслать пресс-релиз

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
P.S. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте