Фильм «Тот еще Карлосон!» - РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ - Петербургский Почтовой - The Sankt-Petersburg Post

Бытовой онлайн журнал Петербургский почтовой
|
РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ
Фильм «Тот еще Карлосон!» 5.0 Оценить материал?
Натали Собер
24.04.12
Фильм «Тот еще Карлосон!»
  5.0/3     0      1210



Наше время. Москва. В городе происходят необъяснимые акты вандализма. Общественное мнение разделяется на тех, кто грешит на инопланетян и очевидцев, утверждающих, что видели на месте преступления Карлосона. Маленькие пузатенькие летающие человечки, страна которых расположена в облаках, называют себя «метрики». Их призвание – помогать детям в сложных жизненных ситуациях. Их главное правило – никогда не показываться взрослым. 

Главного «шалуна» в сообществе метриков (роль которого в фильме исполняет Михаил Галустян), по совместительству внука старейшины метриков (Олег Табаков), отправляют с миссией к маленькому мальчику, который только что переехал с отцом (Игорь Верник) в Москву, в то время, как мама (Мария Семкина) отказалась бросать свою работу ради карьеры мужа, и осталась в Петербурге. Это большой стресс для ребенка: новая школа, в которой его не принимают, нет друзей во дворе, у отца вечно нет на него времени, общение с мамой только по скайпу. Малыш очень рад появлению в своей жизни такого замечательного друга, залетевшего к нему в окно, как метрик. Он учиться развлекаться и «шалить», летая с ним по городу, гуляя по крышам, вместо компьютерных игр и телевизора. Во время прогулки друзья подслушивают разговор мошенников и, испугав их до смерти, улетают домой. 

Вечером Малыш рассказывает отцу о своем дне и о знакомстве с метриком, но тот ему, конечно, не верит, наказывает и записывает на консультации со школьным психологом.

Вскоре в доме появляется еще и домоправительница (Нонна Гришаева), которая запрещает Малышу выходить из своей комнаты, пока он не сделает все уроки. Но Малыш очень голоден после школы, и метрик вызывается ему помочь, наряжается вампиром и влюбляет в себя домоправительницу. Домоправительница – единственный взрослый человек, который знает о существовании метрика, но она боится в этом признаться отцу Малыша и просто умалчивает о недавней встрече. 

Отец приглашает партнеров по бизнесу в гости к себе домой, чтобы обсудить дела и познакомиться поближе. Оказывается, что это те самые мошенники, которых Малыш и метрик напугали в первый день знакомства. Малыш пытается отговорить отца от сотрудничества с ними, но отец просит его не вмешиваться в дела взрослых и игнорирует все его безосновательные предостережения.

Чтобы доказать, наконец, хотя бы своим одноклассникам, что он не врет, Малыш просит метрика прилететь на его день рождения, и метрик обещает прилететь, но нарушает свое обещание, так как боится, что его за это лишат летательных прав (а именно такое наказание полагается метрикам, которые «раскрылись» перед взрослыми). Малыш в полном отчаянии приходит к отцу извиниться за все, что «нафантазировал» про метрика. Вечером, когда метрик снова прилетает, Малыш его прогоняет. 

Финальная сцена разворачивается на детском самодеятельном концерте, где Малыш играет в сцене из трагедии Шекспира. Его заклятый школьный враг доводит его до слез и тут появляется метрик. Он показывает родителям Малыша, что они любят свою работу больше, чем друг друга и собственного ребенка, объясняется с домработницей, наказывает мошенников и злых одноклассников, разоблачает мошенников, просит прощения у Малыша, прощается и улетает. Дома его ждет сюрприз: никто не станет его наказывать, ведь он сделал все правильно. 

В общем, очень добрый семейный фильм. В России его посмотрели уже более 1,5 миллионов зрителей, впрочем, это, скорее всего, по причине наличия Галустяна в главных ролях. Браво, Миша! Как всегда – неотразим! Радует игра Табакова и Гришаевой. Все остальные, к сожалению, огорчили. Дети, наверное, старались, но у них ровным счетом ничего не получилось. Школьники, конечно, бывают очень жестокими, но столь отчетливое социальное расслоение в первом классе – это, всё-таки, перебор. Дети получились какие-то тусклые, испуганные что ли. Везде одинаковое выражение лица – и когда плачут, и когда боятся, и когда злятся. Портит картину и «замороженный» Верник с одним и тем же, ничего не выражающим от эмоции к эмоции, лицом. В целом, что сказать, Михаил Галустян «вытянул» всю картину.

Теги:


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
Для того, чтобы добавить свой комментарий, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

ЕЩЕ ИЗ НОМЕРА ОТ 7 Августа









Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарегистрироваться?

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЧТОВОЙ | Хостинг от uCoz

РУБРИКИ: Обзоры | Мнения | Сюжеты | Культура | События | Кинопремьеры Петербурга | Чтение | Спорт | Стиль

МЫ В СОЦСЕТЯХ: Twitter | ВКонтакте | Живой Журнал

РЕДАКЦИЯ: Написать в редакцию | Выслать пресс-релиз

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
P.S. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте