Паркинг? А почему бы не под водой? - ОБЗОР СМИ - Петербургский Почтовой - The Sankt-Petersburg Post

Бытовой онлайн журнал Петербургский почтовой
|
ОБЗОР СМИ
Паркинг? А почему бы не под водой? 5.0 Оценить материал?
10.09.10
  5.0/1     1      1026
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге лишь 43% от общего числа личных автомобилей имеют места на парковках. Решить эту проблему парковок очень оригинальным способом собирается холдинг «БестЪ», специалисты которого изобрели механизм подавления качки для многофункциональных водных объектов. С помощью подобного механизма в центре городе надеются построить несколько плавучих стоянок, получивших название Parkboat.

Холдинг "БестЪ" предлагает разместить Parkboat в пяти местах Петербурга: у Сампсониевского, Гренадерского, Кантемировского мостов, у стадиона на Крестовском острове, и на Морской набережной Васильевского острова. Стоимость каждой стоянки будет составлять 4 млн. долларов и сможет вместить в себя от 100 до 300 автомобилей, об этом сообщает портал деловых новостей ДП.ру.

Идеологам такого проекта возражает гендиректор ЗАО «Инфлот Ворлдвайд Санкт-Петербург» Игорь Глухов, по его словам, для установки Parkboat потребуется перепланировка набережных, поскольку ни одна из них не приспособлена для заезда автомобилей на паромы и понтоны. Это в свою очередь потребует согласования проекта в Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.

Между тем, это не первый случай, когда дефицит твердой почвы пытаются восполнить с помощью искусственных поверхностей, установленных на воде, которые не имеют цели сохранить исторический вид набережных. В 2005 году компания «Фарсей» построила на воде развлекательный комплекс в стиле модерн «Рыба-кит», который сначала хотели разместить у набережной Лейтенанта Шмидта. Но поскольку эта зона охраняется ЮНЕСКО, ставить его там не разрешили. В 2007 году «Рыба-кит» пришвартовался у Летнего сада, но и оттуда по решению городской комиссии был вынужден переехать к Гренадерскому мосту, а оттуда в морской порт к причалу ОАО «КЦТЛ».

Практически ни один из читателей ДП.ру, высказавшихся об идее водных парковок, не поддержал инициативу холдинга. Особое недоумение у людей вызывает стоимость проекта. Один из комментаторов так высказался о проекте водных парковок: «Зачем? Ладно офис, ну эти дорогостоящие нагромождения к чему и с чего так дорого? Тем более надо посмотреть как в других странах решается вопрос парковок, а не безумствовать».

Кроме этого, 1500 дополнительных мест для парковки не смогут кардинально изменить ситуацию в городе. Если посмотреть на суть проблемы объективно, то многоуровневые или подземные паркинги - это более разумный способ решить проблему парковок, так же считают и петербуржцы, оставившие свои комментарии на страницах ДП.ру. Также читателями была развита идея холдинга «БестЪ» - «использовать для парковки лед» или вообще построить парковку под водой.


фото: БестЪ

Теги:


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
Для того, чтобы добавить свой комментарий, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Ольга говорит Действительно, что такое 1500 автомест для Питера, а деньги для вложения в строительство - громадные. Бессмысленный проект...
13.09.10 в 16:07
ЕЩЕ ИЗ НОМЕРА ОТ 7 Августа









Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарегистрироваться?

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЧТОВОЙ | Хостинг от uCoz

РУБРИКИ: Обзоры | Мнения | Сюжеты | Культура | События | Кинопремьеры Петербурга | Чтение | Спорт | Стиль

МЫ В СОЦСЕТЯХ: Twitter | ВКонтакте | Живой Журнал

РЕДАКЦИЯ: Написать в редакцию | Выслать пресс-релиз

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
P.S. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте